Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
5 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
1 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Сен леон

07.07.2019 в 07:39 57 Автор: Zuhn

Худеков называет год рождения Сен-Леона. Страницы, отведенные в его объемном 4-х томном труде рассказу о творческом и жизненном пути хореографа, пестрят многочисленными цитатами, почерпнутыми как в периодике того времени, так и в самых разных документах, включая письма Сен-Леона.

Утверждение это противоречит не только традиционной точке зрения, согласно которой е годы являются периодом кризиса в балетном театре, но и подавляющему большинству высказываний современников, сетовавших на упадок хореографического искусства. Однако Худеков имеет в виду прежде всего блистательный состав Императорской труппы.

Кроме того, он находит, что "оживлению балета много способствовало пребывание в Петрограде двух балетмейстеров — Сен-Леона и Петипа" [; 70]. В этом отношении рассматриваемый период действительно уникален. Рассказывая о спектаклях Сен-Леона, большее внимание Худеков уделяет "Коньку-Горбунку", ибо считает его "крупной попыткой применить к балетной сцене чисто русский элемент" [;70].

Смотреть 1хбет же, подобно сочинениям Скальковского и Плещеева, заметки Худекова скорее имеют рецензионный характер и ценны.

Arthur Saint-Léon

Аналитический подход к наследию Букмекерская контора в актау характеризует работы современных историков. Однако, эпоха, в которую они создавались, обусловила известную идеологическую направленность тех оценок и выводов, к которым приходят авторитетные исследователи в особенности это касается работы Бахрушина, посвященной истории русского балета. Статьи о Сен-Леоне подчас оказываются противоречивыми, ибо негативное отношение к творческой деятельности французского хореографа ни в коей мере не соотносится с признанием его безусловных достижений и заслуг.

Эта черта в наибольшей степени свойственна исследованию Ю. Пожалуй, как ни в одной другой работе о Сен-Леоне, в нем удивительно точно определено своеобразие творчества балетмейстера, намечены основные проблемы, связанные с его изучением, выявлены главные достижения мастера. Тем более неожиданными кажутся выводы автора, в которых явственно звучит голос эпохи, их продиктовавшей. С помощью подобных комментариев исследователь, очевидно, пытался завуалировать собственную точку зрения на ту положительную роль, которую хореограф, по его мнению, сыграл в истории балета.

И все же, комментарии эти не могут скрыть явной симпатии автора к своему герою. Работа Слонимского представляет собой краткий биографический очерк. В нем рассматриваются лишь основные вехи творческого пути Сен-Леона и не дается сколько-нибудь подробный анализ его произведений.

Особое внимание историк уделяет петербургскому периоду деятельности хореографа, отводя место для отдельного размышления только. Таким образом, труд Слонимского отнюдь не является исчерпывающим исследованием о Сен-Леоне, оставляя без ответа многие вопросы и загадки, связанные с его жизнью.

Более обстоятельный обзор творческой деятельности французского балетмейстера содержит книга В.

Артюр Сен-Леон

Красовской "Русский балетный театр второй половины XIX века". Из главы, посвященной Сен-Леону, можно почерпнуть информацию прежде всего о годах, проведенных им в России.

Раздел включает сведения о некоторых фактах биографии хореографа, в хронологическом порядке рассматривает его постановки на русской сцене, отводя отдельные разделы для четырех балетов: В своем анализе спектаклей, Красовская опирается, главным образом, на изучение их сценарной основы и материалов периодической печати. Качество либретто и суждения современников оказываются достаточным источником и для характеристики танцевальной стороны балетов Сен-Леона в целом.

Так, говоря о "Пакеретте", исследователь резюмирует: Однако, как уже говорилось, подобный подход едва ли дает целостное и верное представление о спектакле.

Рецензии современников грешат субъективностью и, как писала Л. Блок, "могут привести в уныние совершенным непониманием" искусства хореографии, "неимением к нему никакого подхода, сплошным попаданием пальцем в небо" [36; ].

Красовская, наверное, даже в большей степени, чем Слонимский, оказалась в плену идеологических веяний своего времени. Основная идея ее работы заключается в том, что Сен-Леон вел хореографию в тупик, и период его службы в России она определяет как "сен-леоновщину"— "реакционное явление в русском искусстве"[66;57].

Если Слонимский объяснял "компромиссность практики" балетмейстера той "обстановкой, в которо. Творчество Артура Сен-Леона в Петербурге Свешникова, Алиса Леонидовна Ученая cтепень: Специальность Возможно, именно ему мы обязаны тем, что в те тревожные годы в России не произошел полный крах балета.

Кроме того, начиная с года, к многочисленным обязанностям хореографа прибавилась еще одна — его услуги становятся необходимыми и в Париже, где он выпускает несколько премьер в год. И все же, значительное, если не большее, внимание он уделяет танцевальной стороне постановки. Все же, подобно сочинениям Скальковского и Плещеева, заметки Худекова скорее имеют рецензионный характер и ценны для исследователя тем, что сохранили непосредственные впечатления от виденных автором постановок.

Особое внимание историк уделяет петербургскому периоду деятельности хореографа, отводя место для отдельного размышления только по поводу русской темы в его наследии. Он изначально понимал балет как искусство развлечения, в первую очередь расценивая его как зрелище, а в постановках пытался совместить с классическим балетом народные мотивы и даже народные пляски, в которых он видел национальный колорит и экзотику, а российская демократическая критика, для которой русские народные пляски не были экзотикой, расценивала их смешение с высоким пафосом балетного хореографического искусства как безвкусицу.

Писатель Салтыков-Щедринподрабатывая в театральных журналах, нещадно высмеивал в своих саркастических статьях эти постановки: Салтыков Н. Собрание сочинений в 20 томах [18]. Долотов и С.

Гурвич-Лищинер пишут в Комментариях к статьям Салтыкова-Щедрина: Балетное действо воплощает стиль общественного поведения господствующих классов и правящей верхушки страны: Поэт демократическо-гражданского пафоса Н. Из-за определенного недопонимания друг друга со стороны демократически настроенных зрителей и балетмейстера не все его постановки были встречены безоговорочно. Минкусав котором главную партию танцевали сначала Лебедевазатем Г.

Советский балетный критик В. Красовскаяродившаяся в году, то есть приблизительно через 50 лет после выхода спектакля, писала об этой постановке: Балет ставился специально для зайти в бк леон гастролерши Г.

Сальвиони в партии Гали, но современной критикой отмечена была другая танцовщица К. Канцырева в партии Золотой рыбки. Роль Гали после отъезда Сальвиони успели исполнить ещё и другие танцовщицы: Вазем писала об этом спектакле: И тем не менее влияние Артура Сен-Леона на становление русского балета переоценить невозможно. Это был действительно выдающийся деятель, заслуженно и справедливо пользующийся успехом на сценах всех балетных театров Европы. Советские идеологи от искусства исторически оценивали творчество выдающегося балетмейстера как безыдейное, не соответствующее народному прогрессивному духу и не отвечающее прогрессивным освободительным устремлениям: Петербургские исполнители оказались не в силах отстаивать свои прогрессивные позиции.

Трудно спорить, отваживались ли артисты императорских театров, многие из которых, всего несколько лет назад крепостные, обретшие свободу лишь с поступлением на императорскую сцену напомним: Но несмотря на это, Сен-Леон был таким же изворотливым и беспринципным дельцом в балете, каких породил крепнувший капитализм в политике и промышленности. Он первым стал рассматривать искусство балета как товар, который следует производить с наименьшими затратами, а сбывать с рук с наибольшей выгодой.

Вот как определяют Петербургский этап работы балетмейстера современные отечественные критики: В то же время они содержали богатые хореографические находки, обогатившие лексику балетного танца, способствовали развитию его техники.

В Петербурге Сен-Леон проработал десять лет, до года, пока его не сменил на этом посту другой французский балетмейстер Мариус Петипа. В его балетах выступали Фанни ЧерритоГ. СальвиониК. РозатиМ. ВаземТ. СтуколкинЛ. ИвановК. КанцыреваН.

БогдановаМ. МуравьеваМ. ПетипаН.

СЕН-ЛЕОН, АРТЮР

ТроицкийФ. КшесинскийЛ. РадинаА. ПрихуноваМ.

Балеты Сен-Леона, где нередко внешние феерические эффекты выступали на первый план за счет содержательных мотивов, знаменовали упадок романтического балета, расцвет которого пришелся на предшествующие —е годы.

В то же время они содержали богатые хореографические находки, обогатившие лексику балетного танца, способствовали развитию его техники.

В Сен-Леон покинул Россию. В Париже поставил свой последний балет Коппелию музыка Л. Делиба,вероятно, лучший из созданных. Умер Сен-Леон в Париже 2 сентября Поиск статьи в Энциклопедии Кругосвет.

География Геология Страны мира. Медицина Спорт.